(нет товаров) 
0.0 рублей
Войти через Войти Войти Войти или другие
  вход | регистрация | забыли пароль?   

Главная / Анонсы и акции

Анонсы и акции

Подключение к системе «Интерфакс-ЦРКИ»

Общество с ограниченной ответственностью «Удостоверяющий центр ГАЗИНФОРМСЕРВИС» получил статус авторизованного удостоверяющего центра в ООО «Интерфакс – Центр раскрытия корпоративной информации*».

Информация размещена на сайте: http://e-disclosure.ru/TechInfo/Index/10

* ЦРКИ – «Центр раскрытия корпоративной информации» – проект информационного агентства «Интерфакс», которое является одним из пяти агентств, уполномоченных раскрывать информацию на российском рынке ценных бумаг. Портал содержит всю информацию, которую обязаны раскрывать, согласно российскому законодательству, эмитенты ценных бумаг.

Информация, направленная Субъектами раскрытия информации в ООО «Интерфакс – ЦРКИ», с 1 февраля 2017 года обязательно должна быть размещена с применением Электронной Подписи. ООО «УЦ ГИС» предлагает Вам приобрести ЭП в одном из офисов компании в минимально короткие сроки по выгодным ценам.

Как получить электронную подпись (ЭП)?

  1. Для получения электронной подписи Вам необходимо заполнить электронную заявку на нашем сайте.
  2. С Вами свяжется персональный менеджер, подготовит список необходимых документов, отправит бланк заявления на изготовление сертификата ЭП, выставит счет и ответит на все возникшие вопросы.

   Refresh Captcha  
 

Получить электронную подпись можно в течение 30 минут при наличии всех необходимых документов.

Список необходимых документов

Для выпуска электронной подписи Вам потребуются следующие документы:

Перечень документов, необходимых для получения ЭП:

  1. Заявление на изготовление СКПЭП;
  2. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не позднее, чем за месяц до представления;
  3. Документ, удостоверяющий личность владельца ЭП — паспорт(оригинал);
  4. Копия СНИЛС физического лица (заверенная печатью организации); В случае, если получает уполномоченное лицо:
  5. Доверенность, выдаваемая полномочному представителю юридическим лицом и владельцем СКПЭП, на получение за владельца сертификата ключа подписи;
  6. Доверенность, выдаваемая полномочному представителю юридическим лицом на подписание бухгалтерских документов.

 

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
На них мы с удовольствием ответим по телефонам:
8-800-50-50-50-2; 8(812)67-777-68; 8(495)673-68-89
 

Электронная подпись участнику СРО для ЕФРСФДЮЛ

Информируем Вас, о том, что Федеральным законом от 03.07.2016 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в ст. 5 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», которая дополнена частью 5, вступающей в силу с 1 октября 2016 года.

Новая норма закона обязывает члена саморегулируемой организации самостоятельно вносить в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСФДЮЛ) сведения о своем членстве в саморегулируемой организации (о вступлении или прекращении членства). Данное требование для члена саморегулируемой организации вступает в силу 1 октября 2016 г.

Все организации и индивидуальные предприниматели обязаны внести в Единый федеральный реестр сведения о членстве в СРО не позднее 5 октября 2016 года, так как 1 и 2 октября выпадает на выходные дни.

Ответственность за невнесение сведений в ЕФРСФДЮЛ (391-ФЗ от 29.12.2015):

7. Непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в случаях, если такое внесение предусмотрено законом, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.;

8. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, или внесение в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заведомо ложных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. 

Предлагаем воспользоваться услугами нашего удостоверяющего центра и получить Сертификат Электронной Подписи (СКП) для работы с ЕФРСФДЮЛ.

Как получить электронную подпись (ЭП)?

  1. Вам необходимо заполнить электронную заявку на нашем сайте.
  2. С Вами свяжется персональный менеджер, подготовит список необходимых документов, отправит бланк заявления на изготовление сертификата ключа проверки ЭП (СКПЭП), выставит счет и ответит на все возникшие вопросы.

   Refresh Captcha  
 

Получить электронную подпись можно в течение 30 минут при наличии всех необходимых документов.

Список необходимых документов

Для выпуска электронной подписи Вам потребуются следующие документы:

Перечень документов, необходимых для получения ЭЦП:

  1. Заявление на изготовление СКПЭП;
  2. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не позднее, чем за месяц до представления;
  3. Документ, удостоверяющий личность владельца ЭП — паспорт(оригинал);
  4. Копия СНИЛС физического лица (заверенная печатью организации); В случае, если получает уполномоченное лицо:
  5. Доверенность, выдаваемая полномочному представителю юридическим лицом и владельцем СКПЭП, на получение за владельца сертификата ключа подписи;
  6. Доверенность, выдаваемая полномочному представителю юридическим лицом на подписание бухгалтерских документов.

 

 

На Ваши вопросы мы с удовольствием ответим по телефонам:
8(812)67-777-68, 8-800-50-50-50-2

Предлагаем воспользоваться услугами нашего удостоверяющего центра и получить Сертификат Электронной Подписи (СКП) для работы с ЕФРСФДЮЛ.

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Электронная подпись для участия в государственных торгах
на всех федеральных ЭТП всего за 3900 рублей.

Компания ООО «УЦ ГИС» предлагает Вам целый год участвовать в закупках на федеральных площадках на льготных условиях.

Как получить электронную подпись (ЭП)?

  1. Вам необходимо заполнить электронную заявку на нашем сайте.
  2. С Вами свяжется персональный менеджер, подготовит список необходимых документов, отправит бланк заявления на изготовление сертификата ключа проверки ЭП (СКПЭП), выставит счет и ответит на все возникшие вопросы.

   Refresh Captcha  
 

Получить электронную подпись можно в течение 30 минут при наличии всех необходимых документов.

Список необходимых документов

Для выпуска электронной подписи Вам потребуются следующие документы:

Перечень документов, необходимых для получения ЭЦП:

  1. Заявление на изготовление СКПЭП;
  2. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не позднее, чем за месяц до представления;
  3. Документ, удостоверяющий личность владельца ЭП — паспорт(оригинал);
  4. Копия СНИЛС физического лица (заверенная печатью организации); В случае, если получает уполномоченное лицо:
  5. Доверенность, выдаваемая полномочному представителю юридическим лицом и владельцем СКПЭП, на получение за владельца сертификата ключа подписи;

Доверенность, выдаваемая полномочному представителю юридическим лицом на подписание бухгалтерских документов.

С более подробной информацией о площадках, можно ознакомится на странице
ТУТ

На Ваши вопросы мы с удовольствием ответим по телефонам:
8(812)67-777-68, 8-800-50-50-50-2

 
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
РЕШЕНИЕ МНОГИХ ВОПРОСОВ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

Специальное предложение на квалифицированный сертификат.
Стоимость – 1000 рублей.
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Для новых абонентов системы сдачи электронной отчетности:
«ФНС + ПФР + ФСС + РОССТАТ» через Интернет – электронная подпись ВСЕГО 5300 руб.
Настройка рабочего места - БЕСПЛАТНО.
 

          Согласно Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» с 1 января 2016 года всем розничным магазинам на территории России обязательна передача информации в ЕГАИС о закупках любого алкоголя (включая пиво).

          C 1 января 2016 года предприниматели, торгующие алкоголем в розницу, будут обязаны передавать данные о закупках в Единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС).

Удостоверяющий центр ГАЗИНФОРМСЕРВИС выпускает квалифицированные электронные подписи для системы ЕГАИС

 

Сдача отчетности через Интернет налогоплательщикам и страхователям Республики Крым и г. Севастополь

«Удостоверяющий центр ГАЗИНФОРМСЕРВИС» предлагает предприятиям Крыма, прошедшим регистрацию по российскому законодательству, оперативно, надежно, безопасно и удобно осуществлять передачу отчетности в основные контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат).

Специальные условия для Республики КРЫМ и г.Севастополь – ТОЛЬКО ДО 31.01.2016

 

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ПОДАЧИ СВЕДЕНИЙ В ГИС ЖКХ

Квалифицированный сертификат электронной подписи для
ГИС ЖКХ – 2000 рублей.

 
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ
В ВУЗы, НЕ ОТХОДЯ ОТ КОМПЬЮТЕРА

Специальное предложение на квалифицированный сертификат.
Стоимость – 1000 рублей.
 

АКЦИЯ SSL-сертификаты

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4

Электронные торги
Документооборот
Отчетность
Регламент использования СКЗИ
Росалкогольрегулирование декларирование

LiveZilla Live Help