корзина корзина корзина корзина корзина корзина корзина корзина корзина корзина
c20cea6819c0ba3d237bd559eea16575.png

Портал государственных услуг Российской Федерации

На портале Госуслуг существует несколько этапов регистрации, которые открывают пользователям разные возможности. Одним из этапов инициации пользователя является электронная подпись, благодаря которой можно авторизоваться в личном кабинете, а также заказывать электронные услуги.

Важно! Квалифицированная электронная подпись имеет больший вес, чем простая, так как открывает доступ ко всем услугам портала. Главное отличие заключается в том, что простая ЭП дает доступ к просмотру информации, к примеру, о сумме штрафов. Однако только при наличии квалифицированной электронной подписи у пользователя появляется возможность отправлять заявки для получения услуг в электронном виде.

Электронная подпись на Госуслугах применяется, чтобы открыть доступ ко всем возможностям сайта: Отправка заявления для получения справок, выписок и так далее; Оплата госпошлин со скидкой 30 %, если это предусматривается конкретной услугой. Дополнительно у физического лица появляется возможность отправки налоговой декларации через интернет. Также ЭП продолжают использовать юридические лица. Но при этом необходимо, чтобы сертификат был заполнен на имя человека, уполномоченного работать с порталом Госуслуг от своей фирмы.

Оставить заявку на получение ЭП для работы на портале "Госуслуги"

* - Поля обязательные для заполнения