СКЗИ КАРТА ТАХОГРАФА – интеллектуальная карта со встроенным микропроцессорным устройством, позволяющая тахографу проверить идентификационные данные держателя карты, передавать и хранить данные и соответствует Приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
СКЗИ карты тахографа являются программно-аппаратным шифровальным (криптографическим) средством защиты информации и состоят из 3-х типов карт:
КАРТА ВОДИТЕЛЯ необходима для идентификации водителя, хранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом.
Срок действия "карты водителя" РФ составляет 3 года.
Для получения карты водителя СКЗИ заявителю необходимо предоставить следующие документы:
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность.
3. Копия водительского удостоверения.
4. Справка с места работы водителя (ходатайство о выдаче карты водителя) с указанием наименования и почтового адреса транспортного предприятия.
5. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
6. Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН).
7. Согласие на обработку персональных данных.
8. Справка об утере или краже карты (при замене карты водителя в связи с утерей).
9. Копия старой карты (при замене карты водителя в связи с истекшим сроком действия).
Обратите внимание, что все документы должны быть заверены печатью организации и подписью уполномоченного лица.
Скачать инструкцию по заполнению заявления о выдаче (замене, обновлении) карт тахографа
КАРТА ПРЕДПРИЯТИЯ предназначена для контроля действий водителя со стороны владельца транспортного средства и автоматизации учета рабочего времени.
Срок действия "карты предприятия" РФ составляет 3 года.
Для получения карты предприятия СКЗИ заявителю необходимо предоставить следующие документы:
2. Копию паспорта лица, получающего карту.
3. Копия приказа о назначении руководителя транспортного предприятия (или лица, назначенного приказом руководителя транспортного предприятия) ответственным за получение, хранение и использование карты предприятия (является документом обязательным для предоставления вне зависимости от должности).
4. Копии Свидетельства о гос. регистрации юр. лица (ОГРН) и Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
5. Копия старой карты (при замене карты предприятия в связи с истекшим сроком действия).
Скачать инструкцию по заполнению заявления о выдаче (замене, обновлении) карт тахографа
КАРТА МАСТЕРСКОЙ предназначена для установки, проверки, калибровки и активации цифрового тахографа.
Карты мастерской выдаются юридическим лицам, независимо от формы собственности, и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, допущенным к выполнению работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств на руководителя мастерской или ответственное лицо, назначенное приказом по мастерской, прошедшим соответствующую подготовку.
Срок действия "карты мастерской" РФ составляет 1 год.
Для получения карты мастерской СКЗИ заявителю необходимо предоставить следующие документы:
2. Копию паспорта лица, получающего карту.
3. Приказ о назначении ответственного лица за хранение и использование карт мастерских.
4. Копии Свидетельства о гос. регистрации юр. лица (ОГРН) и Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
5. Копию документов об обучении.
6. Копию уведомления об учёте сведений в перечне мастерских.
Скачать инструкцию по заполнению заявления о выдаче (замене, обновлении) карт тахографа