СКЗИ КАРТА ТАХОГРАФА – интеллектуальная карта со встроенным микропроцессорным устройством, позволяющая тахографу проверить идентификационные данные держателя карты, передавать и хранить данные и соответствует Приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
СКЗИ карты тахографа являются программно-аппаратным шифровальным (криптографическим) средством защиты информации и состоят из 3-х типов карт:
КАРТА ВОДИТЕЛЯ необходима для идентификации водителя, хранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом.
Срок действия "карты водителя" РФ составляет 3 года.
Для получения карты водителя СКЗИ заявителю необходимо предоставить следующие документы:
1. Заполненное заявление
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность заявителя.
3. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)/копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя.
4. Копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН) заявителя.
5. Копия документа о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) с присвоением основного государственного регистрационного номера (индивидуального предпринимателя) (ОГРН/ОГРНИП).
6. Копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации юридического лица (ИНН).
7. Копия доверенности, учтенная ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о доверенностях, выданных лицам, ответственным за эксплуатацию тахографов (МЧД).
8. Копия ранее выданной карты предприятия (если имеется).
Приложения к заявлению (в соответствии с Регламентом привлеченного Удостоверяющего центра):
КАРТА ПРЕДПРИЯТИЯ предназначена для контроля действий водителя со стороны владельца транспортного средства и автоматизации учета рабочего времени.
Срок действия "карты предприятия" РФ составляет 5 лет.
Для получения карты предприятия СКЗИ заявителю необходимо предоставить следующие документы:
1. Заполненное заявление
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность заявителя.
3. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)/копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя.
4. Копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН) заявителя.
5. Копия документа о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) с присвоением основного государственного регистрационного номера (индивидуального предпринимателя) (ОГРН/ОГРНИП).
6. Копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации юридического лица (ИНН).
7. Копия доверенности, учтенная ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о доверенностях, выданных лицам, ответственным за эксплуатацию тахографов (МЧД).
8. Копия ранее выданной карты предприятия (если имеется).
Приложения к заявлению (в соответствии с Регламентом привлеченного Удостоверяющего центра):
КАРТА МАСТЕРСКОЙ предназначена для установки, проверки, калибровки и активации цифрового тахографа.
Карты мастерской выдаются юридическим лицам, независимо от формы собственности, и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, допущенным к выполнению работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств на руководителя мастерской или ответственное лицо, назначенное приказом по мастерской, прошедшим соответствующую подготовку.
Срок действия "карты мастерской" РФ составляет 1 год.
Для получения карты мастерской СКЗИ заявителю необходимо предоставить следующие документы:
1. Заполненное заявление
2. Копия документа о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) с присвоением основного государственного регистрационного номера (индивидуального предпринимателя) (ОГРН/ОГРНИП).
3. Копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН) юридического лица.
4. Копия лицензии ФСБ России на выполнение работ, предусмотренных пунктами 12, 20, 21 Перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющегося приложением Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. № 313.
5. Копия основного документа, удостоверяющего личность мастера по обслуживанию тахографов.
6. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)/копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) мастера по обслуживанию тахографов.
7. Копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН) мастера по обслуживанию тахографов.
8. Копия доверенности, учтенная ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о доверенностях, выданных мастерам по обслуживанию тахографов (МЧД).
9. Копия ранее выданной карты мастерской (если имеется).
Приложения к заявлению (в соответствии с Регламентом привлеченного Удостоверяющего центра):